Ждём по расписанию! Предварительная запись!
Технические элементы у станка
Правильно поставленный корпус, выворотные позиции ног, точно оформленные руки — все эти правила являются необходимой базой для классического танцора.
Этой схеме сложно следовать на начальных этапах, когда тело просто не понимает, как связать все воедино. Только время и грамотное понимание технических элементов расставит в голове все по полочкам.
К нам в студию приходят абсолютно разные люди с разными данными и возможностями. Нужно учитывать эти моменты во время урока. Поэтому некоторые моменты и правила можно опускать, чтобы не травмировать неподготовленное тело.
Например, постановка позиций ног.
Выворотные позиции у станка — неестественное положение ног, вы же не ходите так повседневно?
Поэтому мы начинаем с полувыворотных позиций: первая, вторая и третья. В дальнейшем переходим к более выворотным. Затем можно подключить для изучения 4 и 5 позиции.
Постановка корпуса в дальнейшем повлияет на вашу устойчивость и точность исполнения упражнений. К нам на занятия ходят представители разных танцевальных направлений. Тем самым они повышают свою техническую сторону, изучая классический базис. На классах вы поймёте, что постановка корпуса — это не только прямая спина. Это сильный и устойчивый каркас, который не всколыхнется при малейших движениях, как например, фраппе и пти батман, или амплитудных, выносливых, как гранд батман.
На уроке ученик уделяет большое количество времени ногам и запоминанию упражнения, забывая про руки. Да, отчасти воспитать руки легче, чем ноги, но это не значит, что они бесформенно висят, как ветви ивы. Руки обязательно имеют форму, они как бы красиво обрамляют движения и придают ему художественную окраску.
К нам в студию приходят абсолютно разные люди с разными данными и возможностями. Нужно учитывать эти моменты во время урока. Поэтому некоторые моменты и правила можно опускать, чтобы не травмировать неподготовленное тело.
Например, постановка позиций ног.
Выворотные позиции у станка — неестественное положение ног, вы же не ходите так повседневно?
Поэтому мы начинаем с полувыворотных позиций: первая, вторая и третья. В дальнейшем переходим к более выворотным. Затем можно подключить для изучения 4 и 5 позиции.
Постановка корпуса в дальнейшем повлияет на вашу устойчивость и точность исполнения упражнений. К нам на занятия ходят представители разных танцевальных направлений. Тем самым они повышают свою техническую сторону, изучая классический базис. На классах вы поймёте, что постановка корпуса — это не только прямая спина. Это сильный и устойчивый каркас, который не всколыхнется при малейших движениях, как например, фраппе и пти батман, или амплитудных, выносливых, как гранд батман.
На уроке ученик уделяет большое количество времени ногам и запоминанию упражнения, забывая про руки. Да, отчасти воспитать руки легче, чем ноги, но это не значит, что они бесформенно висят, как ветви ивы. Руки обязательно имеют форму, они как бы красиво обрамляют движения и придают ему художественную окраску.
Итак, представим себя у станка.
Первая полувыворотная позиция ног: ноги натянуты как струны, бедра развёрнуты как можно больше наружу, вес тела равномерно распределяется по ногам и стопам. Спина ровная: плечи свободно раскрыты, лопатки сведены вместе, живот подтянут, шея не напряжена.
Руки в подготовительном положении: округлены в локтях, большой палец направлен к среднему. Если вы стоите у станка, то одна рука свободна лежит на расстоянии согнутого локтя.
Из этого положения следуют ваши первые шаги в мир классического танца, который с каждым разом будет приобретать правильную форму.
Первая полувыворотная позиция ног: ноги натянуты как струны, бедра развёрнуты как можно больше наружу, вес тела равномерно распределяется по ногам и стопам. Спина ровная: плечи свободно раскрыты, лопатки сведены вместе, живот подтянут, шея не напряжена.
Руки в подготовительном положении: округлены в локтях, большой палец направлен к среднему. Если вы стоите у станка, то одна рука свободна лежит на расстоянии согнутого локтя.
Из этого положения следуют ваши первые шаги в мир классического танца, который с каждым разом будет приобретать правильную форму.
Автор Наталья Петрова
15.01.2018
К другим статьям